Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе; Бомбора, 2020
от 383 р. до 917 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-108686-2
EAN: 9785041086862
- Книги: Психология личности
- ID:5566070
Где купить (7)
Цена от 383 р. до 917 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 880 р. | 03.03.2024 |
МАЙШОП | 713 р. | 01.03.2024 |
Описание
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Надежда Кобина, Елена Старостина |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Книги-драйверы |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Жанр | публицистика |
Формат | 142x205мм |
Вес | 0.43кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Кобина Надежда; Старостина Елена |
Количество страниц | 304 |
ISBN | 978-5-04-108686-2 |
Размеры | 84x120/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология личности |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (20)
- Анжелика Карамазова — 6 Ноября 2021
Любопытная, красиво оформленная и структурированная книга. Здесь 21 глава (каждая посвящена тому или иному типу личности ), есть тест на определение барьеров и даются "рецепты" на преодоление привычного, дисфункционального типа мышления. Пожалуй самым ценным в этой книге для меня были некоторые рекомендации по продвижению в зависимости от типа личности по типологии Майерс-Бриггс. В целом не могу сказать, что я в восторге от этой книги (некоторая информация была однобока и примитивна); тем не менее для менее придирчивого, заинтересованного в кое-каком самопознании читателя, сие чтиво будет небезынтересным, а может даже и инсайтным)
- Алексей Ushakov — 19 Января 2021
читается очень легко потому что книга написана простым языком, без кучи сложных терминов. Суть можно свести к «вот вам все причины, почему нужно развивать личный бренд и ответы на все ваши отговорки»))
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Бомбора"
Категория 306 р. - 459 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 306 р. - 459 р.