- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы контентной стратегии (Киссейн Эрин); Манн, Иванов и Фербер, 2012
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 803 р. | 10.06.2021 |
Лабиринт | 998 р. | 13.01.2024 |
Описание
У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.
.
.Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.
.
.Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.
.
.Почему мы решили издать эту книгу
.Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.
.
.Для кого эта книга
.Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.
.
.Фишка книги
."Основы контентной стратегии" содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Киссейн Эрин |
Переплет | 236.00mm x 165.00mm x 10.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-387-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,90 см |
Формат | 236.00mm x 165.00mm x 10.00mm |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Сергей Алексеевич Крылов — 3 Ноября 2019
Книга из серии "Актуальные книги для тех, кто создает сайты" Могу подтвердить, книга действительно актуальная. Лично для себя нашел в этой книге очень много полезных и ценных советов, которые с легкостью можно применять в своих проектах. Самое важное в этих советах то, что они уже проверены и реально работают. Как показывает практика в веб-дизайне мелочей не бывает, в жесткой конкурентной борьбе за клиента важным становится абсолютно все, от дизайна до контента. В данной книге речь как Вы поняли идет именно о контенте. Начиная от разработки и выбора стратегии, до того каким он должен быть, чтобы удержать посетителя и в последующим превратить его в клиента.