Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера; Альпина Паблишер, 2020

от 790 р. до 990 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 790 р. до 990 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
790 р.
1089 р. -27% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
790 р.
1089 р. -27% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
875 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
941 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
890 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
950 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
756 р.
14.01.2022
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023

Описание

Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что - нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №1

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №2

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №3

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №4

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №5

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №6

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №7

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №8

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №9

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №10

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №11

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №12

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №13

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №14

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №15

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №16

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №17

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц438
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат17.0 x 25.0 x 2
ПереводчикКирова С.
АвторыШугерман Дж.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц438
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-1904-7
Год выпуска2023
Размер163x235x26
Вес0.673
Жанринтернет-маркетинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах670
Количество книг1
АвторВеличко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В.


Отзывы (3)


  • 2/5

    Книга из серии 1000 и 1 неинтересная история про то какой я классный молодец!

  • 3/5

    Это моя первая книга по копирайтингу, и ожидания не совпали с реальностью.
    Джозеф Шугерман несомненно (наверное) выдающийся американский копирайтер, но прошлого столетия. В книге упор делается на опыт автора, а основной его опыт это полностраничная печатная реклама в газетах, журналах и каталогах почтовых заказов (даже не знаю, остались ли в настоящее время такие в России, лет 15 назад ещё были).

    Несомненно, для меня, как новичка, нашлась и полезная информации🙃 И всё же довольно утомительно пробираться в её поисках среди повторяющихся примеров \"из жизни\" (а они весьма многословны и, я бы сказала, хвастливы).

    Этот copywriting handbook я скорее бы назвала автобиографией Джозефа Шугермана. И тогда, покупая её я бы получала то, что и ожидала)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 632 р. - 948 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms