Велоэкономика. Как велокультура меняет город и нас; Олимп-Бизнес, 2019
от 359 р. до 369 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-6040009-2-2
- Книги: Городской транспорт
- ID:3440372
Где купить (3)
Цена от 359 р. до 369 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1317 р. | |
Буквоед | 369 р. | 08.02.2024 |
Описание
Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед?
.Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов — Копенгагена. Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.
.«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бокарева Н. (переводчик), Блу Элли |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Вне серии |
Раздел | Городской транспорт |
ISBN | 978-5-6040009-2-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.39кг |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,10 см × 21,50 см × 1,80 см |
Тематика | Другие виды транспорта |
Тираж | 500 |
Отзывы (3)
- Olgabathory1560 — 11 Ноября 2022
Интересная но маленькая. Хотелось бы больше примеров и более подробных рассказов об интересных велосипедных исследованиях.
- Velorebus — 18 Января 2022
Интеграфе примеры как велоинфраструктура из волонтёрских движений становилась городской политикой.
Все по верхам и много повторений по смыслу, но если читать «наискосок», то можно вдохновится положительными примерами развития велоинфраструктуры.