Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ; Трэнтэкс, 2019

от 451 р. до 1272 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-337-5
  • EAN: 9785913593375

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:3150998
Где купить

Где купить (7)

Цена от 451 р. до 1272 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
1004 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.09.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
1272 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.09.2024
610 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
451 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
660 р.
17.06.2024

Описание

В книге представлены методики развития творческого мышления дошкольников и младших школьников. Практическое пособие снабжено теоретическим обоснованием и методическими комментариями, предложены эффективные игры и упражнения, с помощью которых показано как инициировать аналитические размышления и мобилизовать интеллект ребенка в ежедневном общении дома. Цель работы - в домашних условиях развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные задания по методике ТРИЗ. Также описываются различные методы тестирования творческого мышления детей. Акцент книги сделан на занятия с папами.

Все это поможет приобрести необходимые привычки к решению нетипичных задач посредством интеллектуального штурма, победить в борьбе с ленью и капризами ребенка, уверенно подготовить его к самостоятельной жизни в социуме. Даны условия решения педагогической задачи, примеры, формы и методы для развития детского интеллекта, семейной культуры, конкурентной готовности ребенка к жизни во взрослом мире.

Для широкого круга читателей.

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №1

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №2

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательТрэнтэкс
Год издания2019
Возрастные ограничения6
Жанрпедагогика
Возрастное ограничение16+
АвторКашкаров Андрей Петрович
Количество книг1
Вес0.20кг
Оформление обложкилакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон-Пресс
Формат140x205мм
Количество страниц164
РазделОбщая педагогика
ISBN978-5-91359-337-5
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц164
ТематикаДругие издания


Отзывы (2)


  • 1/5

    Название было многообещающим. Начало тоже неплохим - примеры занятий с детьми. На мой взгляд, простенькие, но я не эксперт, мне другого и не надо.
    А вот где-то с 1/3 книги пошёл какой-то набор слов. Я по 4-5 раз вчитывалась в каждое предложение, пыталась понять и не понимала. Последнюю треть книги пролистала.
    Я очень самокритична, и сначала подумала, что просто не понимаю что-то неимоверно важное, но, зайдя и прочитав отзывы, поняла, что дело не во мне. Жалею, что не прочитала отзывы раньше, книгу не купила бы.

  • 1/5

    Буквально только что, в 2019 году, издательство «Солон-пресс» выпустило книгу А.П. Кашкарова «Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ для детей». В книге 164 страницы, приятная обложка, многообещающее название, привлекательная аннотация.
    Как специалист по ТРИЗ-педагогике, не мог пройти мимо.
    Тем более, что центр, где я работаю, занимается развитием инженерного и изобретательского мышления, и в числе прочего мы специализируемся на ТРИЗ для детей.
    Конечно, я обрадовался и надеялся узнать что-то новое.
    С надеждой открыл книгу – и...был глубоко разочарован ее содержанием.
    В первых параграфах дается смесь диагностического и развивающего материала. Если это диагностика – где ключи, как анализировать результаты? Если это развивающие упражнения – зачем использовано слово «изучение», например, «изучение творческого потенциала ребенка»? Автор явно некорректно использует предназначенный для диагностики материал в развивающих целях. В принципе, задания, конечно, можно адаптировать. Но этого сделано не было.
    Далее идет ничем не обоснованная смесь диагностических и развивающих заданий.
    О ТРИЗ в книге практически ни слова, кроме названия. Зато на стр. 85 написано: «Все представленные задания изобретены разными людьми и скомпонованы в программу нетрадиционного, в части совершенствования компетенций разностороннего и вариативного решения задач в формате ТРИЗ, для наших детей». Я так понимаю, им лично скомпоновано?!
    Откуда тут формат ТРИЗ? Им даже и не пахнет!
    Книга по сути стоит из набора случайных упражнений и измененных или вовсе не измененных цитат других людей, чаще всего без указания авторства.
    А потом люди, прочитав это, будут говорить, что ТРИЗ-педагогика – ерунда, и весь ТРИЗ – тоже!
    Автор не стесняется прямым плагиатом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Солон-пресс"

Книги: Учебно-воспитательная работа в школе

Категория 360 р. - 541 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms