- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как писать магнетические тексты. Как убеждать, "соблазнять" словом и зарабатывать на этом деньги; 1000 бестселлеров, 2019
от 357 р. до 997 р.
- Издатель: 1000 бестселлеров
- ISBN: 978-5-906907-78-3
EAN: 9785906907783
- Книги: Маркетинг
- ID:3093418
Где купить (7)
Цена от 357 р. до 997 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 444 р. | 10.10.2022 |
Описание
Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения.
Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим. В обновленное 4-е издание включена глава о том, как написать книгу.
Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству. Как создать захватывающую историю, отредактировать текст и проверить силу его влияния. А еще - зарядиться мощной энергетикой и удержать собственное вдохновение.
Книга написана с большим юмором - читайте и получайте удовольствие!
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Никонов Владимир Олегович; Полонейчик Иван |
Издатель | 1000 бестселлеров |
Год издания | 2019 |
Серия | От первого лица |
Кол-во страниц | 166 |
Переплет | Твердая глянцевая |
Возрастные ограничения | 16 |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-5-906907-78-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 166 |
Формат | 15.2 x 21.6 |
Вес | 290 |
Обложка | твердый переплёт |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 1,10 см |
Язык издания | Русский |
Тематика | Культура |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | лакировка |
Издательство | 1000 бестселлеров |
Жанр | публицистика |
Количество книг | 1 |
Отзывы (6)
- Анонимно — 18 Ноября 2021
Книга читается на одном дыхании, а если вы начнете применять инструменты, описанные в ней, то, в какой бы области вы не работали, успех обеспечен. Советую всем.
- De_spasibo — 7 Декабря 2020
Если не знаете как привлечь внимание текстом, то эта книга именно для вас.
Никакой воды, только практика. Написано простым и понятным языком, а главное компактно.
Читайте и ВНЕДРЯЙТЕ ! Все нужное находится ЗДЕСЬ!!!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "1000 бестселлеров"
Категория 285 р. - 428 р.
Книги по маркетингу
Категория 285 р. - 428 р.