Маркетинг территорий. Учебник (Лысова Наталья Алексеевна); Проспект, 2019

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-28831-1
  • Книги: Анализ рынка
  • ID:3076854
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 236 р. до 709 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
299 р.
Буквоед
709 р.
23.03.2023

Описание

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий.

Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований.

В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики.

Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПроспект
Год издания2019
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-28831-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж50


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

74 ms