Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель; Нестор-История СПб, 2018

от 320 р. до 1280 р.

  • Издатель: Нестор-История
  • ISBN: 978-5-4469-1367-1
  • EAN: 9785446913671

  • Книги: Другие издания
  • ID:2697492
Где купить

Где купить (7)

Цена от 320 р. до 1280 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
890 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

21.09.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
320 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1280 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
541 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения.

Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №1

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №2

Становление субъектности учащегося и педагога. Экопсихологическая модель - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательНестор-История СПб
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
Автор(ы)
РазделПсихология
ISBN978-5-4469-1367-1
Количество страниц304
Формат15х22
Вес0.47кг
Размеры15,10 см × 21,30 см × 1,90 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика - издательство "Нестор-История"

Книги: Общая педагогика

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms