- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей; Эксмо, 2018
Где купить (2)
Цена от 928 р. до 928 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 506 р. | 31.01.2024 |
Буквоед | 1045 р. | 05.09.2022 |
Яндекс.Маркет | 1129 р. | 30.01.2024 |
Описание
Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы стимулирования.
.
.Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.
.Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности.
.
.Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами.
.
.Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-9677-2737-5 |
Размеры | 15,30 см × 21,00 см × 1,40 см |
Тематика | Другие издания |
Кол-во страниц | 190 |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 190 |
Формат | 153x210мм |
Вес | 0.32кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "1С"
Категория 742 р. - 1113 р.
Книги по маркетингу
Категория 742 р. - 1113 р.