Отражения и миражи (Елисеева Е. (иллюстратор), Голдин Ина (соавтор), Гелприн Майк); Рипол-Классик, 2018

от 495 р. до 882 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 495 р. до 882 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
882 р.
1138 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
882 р.
1138 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
495 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
864 р.
Буквоед
882 р.
23.01.2024
Яндекс.Маркет
2944 р.
24.01.2024

Описание

Шестой сборник серии "Зеркало" так же, как все предыдущие, составлен из парных, отражающих друг друга текстов - мужских и женских. На этот раз связывает их самая древняя символика нашего мира - письмена Ветхого Завета. Законы Божьи действуют на Земле и во Внеземелье, в мирах реальных и мирах альтернативных, в странах будущего и странах Средневековья. Но в иных временах, пространствах и цивилизациях законы Божьи преломляются, превращаясь в нечто иное, неведомое, иногда аморфное и эфемерное, иногда чуждое и враждебное нашему миру. Как сложатся судьбы героев, оказавшихся там, где любят, ненавидят, верят, сражаются, мстят не так, как у нас? Где боевое оружие бессильно, а меткое слово убивает, подобно пуле и стреле? Где мир зыбок, непрочен, обманчив настолько, что, глядя в зеркало, не отличишь, видишь ли ты свое отражение или мираж?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРипол-Классик
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц514
СерияЗеркало
РазделРусское фэнтези
ISBN978-5-386-10569-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц514
Формат84х108/32
Вес0.55кг
Страниц514
Переплёттвердый
Размеры13,50 см × 20,70 см × 2,60 см
ТематикаМистика и ужасы
Тираж200


Отзывы (6)


  • 5/5

    Сборники фантастических рассказов, выходящие в серии «Зеркало», читаю в хаотичном порядке, так уж сложилось. Вот и дошли руки до шестого тома, авторы которого — Ина Голдин и Майк Гелприн. Такое чувство, что беседуешь сразу с двумя людьми, причём одного знаешь давно и без малого досконально, а другую первый раз видишь. В реале подобное непременно породит неловкость, а на книжных страницах — ни малейшей.
    Читатели серии уже знают, что в каждом её томе двойного авторства есть одна — всякий раз новая — ключевая идея, нить образов, на которую нанизаны бусины-рассказы. И если со знаками зодиака или шахматами всё понятно, то символика «Отражений и миражей» меня поначалу заставила приуныть. Письмена Ветхого Завета?.. Законы Божьи?.. Что я в них смыслю-то, как всё это расшифрую? :(
    Но всё оказалось не так уж эзотерично. И главную мысль сборника можно выразить хрестоматийным (пусть и новозаветным) «В начале было Слово...». Слово в самом буквальном смысле, а также в более широком и в переносном, становится и темой, и сюжетом, и даже персонажем рассказов Ины и Майка. Первые четыре рассказа сборника меня просто в телячий и лингвистический восторг привели. Слово в них становится оружием, поэтическая строка — свиршением (и это не опечатка, а шикарная авторская находка), и даже буквы могут быть украдены, изъяты или, наоборот, оказаться лишними, и каждое их явление или исчезновение перекраивает окружающий мир...
    Среди последующих рассказов, — а всего их в пятисотстраничном сборнике 29, любой читается стремительно, — встретились очень разные: печальные, весёлые, горькие, жестокие, хулиганские, — и оценки мои разнились тоже, но оказывались неизменно в верхней части 10-балльной шкалы. Больше всего оказалось девяток и десяток. Но и шестёрка одна поставлена (рассказу М. Гелприна «Мастер»
    ничего не поняла, и было неинтересно), и даже пятёрка (рассказу И. Голдин «Журавлики» как предсказуемому и, извините за слова © спекулятивному
    ну не люблю я такие вещи).
    По-настоящему великолепными считаю рассказы Ины «Контакт», «Сантойа», «Казинский скорый». Вот даже назвав эти три, понимаю, что одно из полюбившихся достоинств нового для меня автора — безупречное владение фактурой. Её миры разнообразны и при этом предельно достоверны, в них есть не только «картинка», но и звук, запах, ощущение воздуха
    полное погружение, иначе не скажешь. К этому добавляется и меняющийся от повествования к повествованию язык (вот это я очень люблю-уважаю, и немногие авторы это умеют). Но при этом Ина Голдин использует и сквозных персонажей, и «сквозные миры». Здесь уже срабатывает эффект узнавания — когда радостного, а когда и не очень: так, уже упомянутые мною «Журавлики» оказались ещё и своеобразным повтором «Города в осаде», которому 8/10 поставила.
    О произведениях Майка Гелприна я писала неоднократно и подробно. В этом сборнике особо, «на десяточку», отмечу рассказы «Виршители» (sic! для тех, кто ещё понимает), «Улыбка» (наконец-то я её прочитала, она и впрямь так хороша, как ценит её автор), «Камикадзе», «Ватажник», «Между ветроходом и дождепадом» — всё превосходно! И ещё о двух рассказах хочу отдельно упомянуть. «Мудрствуя лукаво»: милая, дурашливая сказка из тех, что рассказывают озадаченным слушателям поучительным тоном, с крайне серьёзным видом — и с чёртиками в глазах. «Нейтрал»: короткий и оглушительный, сразу 10/10, без разговоров. Тут нюанс в том, что я этот рассказ читала сто лет назад, оценила как потрясающий... но не запомнила имени автора :)) Меня извиняет то, что попался он мне в ходе марафонского «зачита», когда я насквозь прочла годовую подшивку альманаха «Полдень XXI век» (вот, теперь я вижу, что это 2007 год был), и наповал запомнились мне тогда всего три произведения: «Родительский день» Виктора Точинова, «Табак» Юрия Ищенко — и вот «Нейтрал», как выяснилось, Майка Гелприна :)
    В целом сборник очень и очень хорош. Довольна им по полной программе. Уже дочитав, задумалась над названием всего тома. Понятно, что в заглавиях книг серии составители используют «зеркальные» ассоциации, но тут оно очень в тему: отражения — это слово, в котором находит воплощение реальность, миражи — слово для вымышленного, того, что видит (и показывает нам) автор, а в целом — двойственная природа Слова и этой книги, написанной двумя авторами.
    Добротное издание, которое приятно взять в руки: хорошего качества белая бумага, шлифованный обрез, изящные чёрно-белые внутренние иллюстрации Е. Елисеевой. На обложке, по серийному обыкновению, двое персонажей, по одному от автора. Слева — наверняка Шивон, героиня рассказов «Контакт», «...Is Ainm Dom» и «Печальная песня райнери» Ины Голдин. А в руке у неё — традуктор :) Справа — Гамбит, герой рассказа Майка Гелприна «Пешечное мясо». Стойкий шахматный солдат словно шагает за край зеркальной обложки и именем своим и мечом указывает на следующий, седьмой сборник серии — «Зеркальный гамбит»
    )

  • 5/5

    Ничего не понимаю. Почему у этой великолепной, шикарной, офигеннейшей книги такая низкая оценка? Почему залайкана в хлам отрицательная рецензия человека, который второй из двух своих рецензий хвалит какую-то мнэ-э-э... Где ваше гражданское сознание, дорогие все?!
    Книга - отличная, Гелприн и Голдин - герои со стажем, проверенные опытом, дорогами, конкурсами и всем чем можно. Жгите ещё, авторы, миленькие!
    Ваша ЗГ

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мистическая отечественная фантастика - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"

Книги: Мистическая отечественная фантастика

Категория 396 р. - 594 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms