The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference; Little, Brown Book Group, 2015

от 1047 р. до 3103 р.

  • Издатель: Little, Brown Book Group
  • ISBN: 9780349113463
  • EAN: 9780349113463

  • Книги: Современная проза
  • ID:2263055
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1047 р. до 3103 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3103 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1047 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
1987 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
2884 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.09.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
879 р.
14.12.2021
Подписные издания
1256 р.
16.09.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

The tipping point is that magic moment when an idea, trend, or social behavior crosses a threshold, tips, and spreads like wildfire. Just as a single sick person can start an epidemic of the flu, so too can a small but precisely targeted push cause a fashion trend, the popularity of a new product, or a drop in the crime rate. This widely acclaimed bestseller, in which Malcolm Gladwell explores and brilliantly illuminates the tipping point phenomenon, is already changing the way people throughout the world think about selling products and disseminating ideas.

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №1

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №2

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательLittle, Brown Book Group
Год издания2015
Кол-во страниц288 стр.
Формат125x199
АвторыGladwell M.
Переплётмягкий
Год публикации2002
ЯзыкАнглийский
Количество страниц279
Страниц279
ISBN978-0-34-911346-3
Размеры12,60 см × 19,70 см × 1,80 см
ТематикаСовременная проза
Жанристория
ИздательствоAbacus
Вес0.23
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество книг1


Отзывы (1)


  • 5/5

    В «Переломном моменте» Малкольм Гладуэлл объясняет, почему некоторые идеи, товары и нормы поведения внезапно становятся мейнстримом, буквально сравнивая этот феномен с эпидемией. Гладуэлл рассказывают, как быстро могут меняться убеждения, как один человек может повлиять на мнение большинства, какие четыре фактора действуют в любой ситуации. Все это сопровождается наглядными примерами. Эта книга будет очень полезна для тех, кто занимается маркетингом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: История. Социология. Политика

Категория 837 р. - 1256 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms