- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference; Little, Brown Book Group, 2015
от 1047 р. до 3103 р.
- Издатель: Little, Brown Book Group
- ISBN: 9780349113463
EAN: 9780349113463
- Книги: Современная проза
- ID:2263055
Где купить (4)
Цена от 1047 р. до 3103 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 879 р. | 14.12.2021 |
Подписные издания | 1256 р. | 16.09.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
The tipping point is that magic moment when an idea, trend, or social behavior crosses a threshold, tips, and spreads like wildfire. Just as a single sick person can start an epidemic of the flu, so too can a small but precisely targeted push cause a fashion trend, the popularity of a new product, or a drop in the crime rate. This widely acclaimed bestseller, in which Malcolm Gladwell explores and brilliantly illuminates the tipping point phenomenon, is already changing the way people throughout the world think about selling products and disseminating ideas.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Gladwell Malcolm |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Little, Brown Book Group |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 288 стр. |
Формат | 125x199 |
Авторы | Gladwell M. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2002 |
Язык | Английский |
Количество страниц | 279 |
Страниц | 279 |
ISBN | 978-0-34-911346-3 |
Размеры | 12,60 см × 19,70 см × 1,80 см |
Тематика | Современная проза |
Жанр | история |
Издательство | Abacus |
Вес | 0.23 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Отзывы (1)
- BookwormQ — 29 Февраля 2024
В «Переломном моменте» Малкольм Гладуэлл объясняет, почему некоторые идеи, товары и нормы поведения внезапно становятся мейнстримом, буквально сравнивая этот феномен с эпидемией. Гладуэлл рассказывают, как быстро могут меняться убеждения, как один человек может повлиять на мнение большинства, какие четыре фактора действуют в любой ситуации. Все это сопровождается наглядными примерами. Эта книга будет очень полезна для тех, кто занимается маркетингом.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: История. Социология. Политика
Категория 837 р. - 1256 р.