Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс; Флинта, 2018

от 160 р. до 571 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3494-0
  • EAN: 9785976534940

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:2095759
Где купить

Где купить (7)

Цена от 160 р. до 571 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
409 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
409 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
343 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
07.09.2024
160 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
571 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
208 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась "презумпция визуальности", влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от "устаревшего" телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало "картинку" к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом.

Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №1

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №2

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №3

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №4

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №5

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц174
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-97-653494-0
Количество страниц174
Формат60х88/16
Вес0.23кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц174
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Флинта"

Категория 128 р. - 192 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms