- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление продажами (Лукич Радмило М.); Манн, Иванов и Фербер, 2010
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1222 р. | 13.01.2024 |
Описание
"О чем эта книга:
..Обо всем, что касается организации продаж в вашей компании. От конструктивного определения ее миссии (да-да, как инструмента продаж) и роли лидера до конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж.
..Радмило Лукич, российский гуру в сфере эффективных продаж, автор книг ""10 секретов продаж"", ""Материальная мотивация продавцов"" и ""Прогноз продаж"", не зря особо гордится именно этой книгой.
..Здесь - весь его многолетний опыт, широкий охват тем, полное отсутствие ""воды"", юмор и волшебным образом передаваемая через печатный текст харизма Радмило, которую испытали на себе все многочисленные участники его тренингов. Три упомянутые выше книги вошли сюда в качестве отдельных глав. Те, кто уже прочитал их, могут представить себе, насколько ценна вся эта книга!
..Это лучший подарок всем, кто управляет отделом продаж или продает сам.
..Для кого эта книга
..Для всех занятых в сфере продаж. Без исключений.
.."Фишка" книги.
.Тридцать шесть полезных практических инструментов эффективного продавца: схемы, примеры документов, методики, правила и законы продаж.
..От автора:
..Эта книга задумывалась как набор инструментов для менеджера по продажам. Она составлена по материалам тренингов, которые я проводил в течение многих лет в самых разных российских компаниях. Это книга-конспект, своеобразное методическое пособие для профессионалов, желающих совершенствовать работу своей компании и собственные навыки управления продажами.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лукич Радмило М. |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2010 |
ISBN | 978-5-91657-136-3 |