Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы; Центрполиграф, 2010

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 811 р. до 1335 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1099 р.
05.02.2024
Лабиринт
1335 р.
02.06.2024
Читай-город
1099 р.
05.02.2024
МАЙШОП
811 р.
01.06.2024

Описание

Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

.

.Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.

.Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая "скульптура" тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название "Физическая невозможность смерти в сознании живущего".

.Был и еще один повод для беспокойства.

.

.В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.

.Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.

.

.Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.

.

.Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательЦентрполиграф
Год издания2010
Кол-во страниц351
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-9524-4316-7,978-5-9524-4611-3
Количество страниц351
Формат136x206мм
Вес0.35кг
СерияМировая сенсация
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (2)


  • 5/5

    Эта книга была написана для людей, которые читают о многомиллионных ценах на современные произведения искусства и удивляются, как достигаются такие ошеломляющие цифры. Большая часть искусства, обсуждаемого в книге, является концептуальным, но тогда много современного искусства является концептуальным. Он смотрит на художников, как на Кавару. Он сделал тысячи фотографий дат-буквально фотографий дат-проданных по большим ценам - например, в 2007 году один из них был продан за 1,8 миллиона долларов в Christies в Нью-Йорке. Автор-экономист, который преподавал маркетинг как в Гарвардской школе бизнеса, так и в Лондонской Школе Экономики. Он явно наслаждается современным искусством, как коллекционер и наблюдатель,и он бросает широкую сеть. Он смотрит на художников, дилеров, аукционные дома и художественные ярмарки, и он следует за воронкой, которая всасывает начинающих художников наверху, и вытаскивает счастливчиков (очень счастливых), внизу, как огромные знаковые фирменные фигуры, такие как Дэмиан Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски или Дэвид Хокни. Мы следим за путешествием художников, которое в основном является меценатством, от того, когда они покидают художественную школу, до того, когда они достигают большого времени, и каждый шаг на этом пути анализируется.
    Интересные моменты я отметил Из книги....
    я поняла, насколько прискорбно невежественным я была, когда дело доходит до современного искусства. В книге упоминалось много успешных художников, с которыми я была незнаком, и было хорошо погуглить их работы и получить представление о том, что они делали. (смотреть спойлер)
    это действительно предупредило меня о силе брендинга, о превращении себя в знаменитость Мегги, чья случайная подпись - не говоря уже о произведениях искусства-будет сохранена для потомства. (смотреть спойлер)
    это дало мне вкус того, как супер богатое колесо и сделка. Я-женщина поры поры из сонной Средней Англии, и я нашел эту открывающую глаза вещь. Однако эти мультимиллионеры могут быть удивительно неуверенными в себе, часто полагаясь на вкус своих дилеров, чтобы сказать им, что им нужно купить. Иногда они даже покупают вслепую, фактически не видя произведения искусства.
    снобизм и статус. Это, казалось бы, основной импульс для многих людей, покупающих дорогое искусство. Чтобы увидеть, что у вас есть Дэмиан Херст на стене, это большая честь. Подумайте о том, чтобы иметь сумочку Gucci, но больше, ярче, смелее и сексуальнее. ?Я мало что сделала, чтобы описать полный компас этой книги - она действительно прекрасно исследована и детализирована, в то же время будучи чрезвычайно забавной и читаемой.

  • 5/5

    Это-очень интересная книга! Что такое современное искусство, как формируются на него цены, чем занимаются арт-дилеры, что происходит на аукционах и почему богатые люди тратят миллионы на "непонятно что". Я даже не подозревала, до какой степени не имею представления обо всем об этом.
    Может ли куча обычных леденцов оказаться дорогой инсталляцией, выставленной в музее? Может! Но как?! Обо всём-в книге:)
    Написано ух как увлекательно!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 648 р. - 973 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms