- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста; Эксмо, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 524 р. до 772 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 604 р. | 15.10.2021 |
Лабиринт | 772 р. |
Описание
В книге "Нейрокопирайтинг" объединены более 100 приёмов влияния на сознание читателя с помощью разных словесных хитростей. Вы сможете ими обогатить свои тексты, получите прилив вдохновения и сможете их развить до своих уникальных идей. Прочитав эту книгу вы получите свежие идеи для заголовков, вводной части текста, аргументации, работы с возражениями и к финальному аккорду своего повествования.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каплунов Денис Александрович |
Переплет | 241.00mm x 168.00mm x 23.00mm |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2016 |
Серия | Бизнес-школа №11 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-89113-9 |
Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 2,30 см |
Формат | 241.00mm x 168.00mm x 23.00mm |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 6000 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Никогда не читала подобную литературу. Это первая моя книга в области копирайтинга. Читается легко. Очень интересно и точно написано, на многие вещи смотришь уже по-другому. Те, кто пишут блоги, посты и прочие рекламные тексты, однозначно поможет не совершать ошибок в написании. Для себя сделала очень много заметок на будущее. В книге много реальных рекламных и продающих примеров, как стоит и не стоит писать, как продать текст и заставить читателя совершить нужное дейсвие! Думаю каждый найдет для себя и подчерпнет необходимую важную информацию, которая поможет продвинуться вперед в своем написании текстов.
- Павел П — 18 Сентября 2017
Приятно, что в новой книге существенно снизился уровень пафоса, который бил ключом в прошлой книге - "Бизнес-Копирайтинг". Да, тут тоже есть из-за чего нахмурить брови - от названия (про такое Рамачандран c усмешкой говорит "Нейроочковтирательство") до мелких нестыковок (Денис высказывает "фи" копирайтерам, которые используют слова "профессиональный" в описании себя, при этом на 10 странице сам употребляет эти слова при описании себя). Однако, книга получилась еще более легкой в прочтении и интересной. Было интересно читать, хоть я и не копирайтер.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Категория 419 р. - 628 р.
Книги по маркетингу
Категория 419 р. - 628 р.