- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса; Бахрах-М, 2016
от 644 р. до 876 р.
- Издатель: Бахрах-М
- ISBN: 9785946481250
EAN: 9785946481250
- Книги: Техники продаж
- ID:1913955
Где купить (6)
Цена от 644 р. до 876 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 506 р. | 12.05.2024 |
МАЙШОП | 314 р. | 03.05.2024 |
Описание
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу,
- это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании
- Его Величества Продавца. Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников
- руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шухат Виктория Вадимовна |
Переплет | 210.00mm x 145.00mm x 7.00mm |
Издатель | Бахрах-М |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 116 |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 7.00mm |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | основы маркетинга |
Количество страниц | 116 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.15кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Рязанцев Алексей |
Издательство | Бахрах-М |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-94648-125-0 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,60 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | Русский |
Страниц | 116 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Отзывы (1)
- Малькензон Анна — 13 Апреля 2017
При получении книги была разочарована размером - книжка показалась тонкой и "несерьезной". Но впечатление полностью изменилось после прочтения. Информация интересная, не размыта, все четко и конкретно. Отличная помощница в бизнесе. Глава про выставки - просто руководство к действию.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 515 р. - 772 р.