Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса; Бахрах-М, 2016

от 644 р. до 876 р.

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 9785946481250
  • EAN: 9785946481250

  • Книги: Техники продаж
  • ID:1913955
Где купить

Где купить (6)

Цена от 644 р. до 876 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
659 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
659 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
876 р.
1339 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
669 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
644 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
506 р.
12.05.2024
МАЙШОП
314 р.
03.05.2024

Описание

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу,

- это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании

- Его Величества Продавца. Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников

- руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?

Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса - фото №1

Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 7.00mm
ИздательБахрах-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц116
Формат210.00mm x 145.00mm x 7.00mm
Возрастное ограничение18+
Жанросновы маркетинга
Количество страниц116
Тип обложкимягкая
Вес0.15кг
Количество книг1
АвторРязанцев Алексей
ИздательствоБахрах-М
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-94648-125-0
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,60 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
Страниц116
Переплётмягкий
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500


Отзывы (1)


  • 5/5

    При получении книги была разочарована размером - книжка показалась тонкой и "несерьезной". Но впечатление полностью изменилось после прочтения. Информация интересная, не размыта, все четко и конкретно. Отличная помощница в бизнесе. Глава про выставки - просто руководство к действию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 515 р. - 772 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms