- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реклама: Игра на эмоциях (Иванов Алексей Николаевич); Альпина Паблишер, 2016
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961452976
EAN: 9785961452976
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1902661
Где купить
Последняя известная цена от 401 р. до 3116 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 588 р. | 25.04.2024 |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 3116 р. | 03.05.2024 |
Описание
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?
Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-9614-5297-6 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 129x208мм |
Вес | 0.34кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 320 р. - 481 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 320 р. - 481 р.