- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Когда покупатель говорит "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж; Азбука-Бизнес, 2015
1814 р.
- Издатель: Азбука-Бизнес
- ISBN: 9785389091306
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1899338
Где купить (1)
Цена от 1814 р. до 1814 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 458 р. | 16.12.2022 |
book24 | 457 р. | 15.12.2022 |
Лабиринт | 429 р. | 13.01.2024 |
Описание
Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения. Освоив приемы, описанные в этой книге, вы не будете обескуражены, получив от покупателя отказ, потому что будете точно знать, что означает каждое его «нет» и что вам нужно делать дальше. Вы узнаете:
.—какие нюансы важны в презентации продуктов и услуг;
.—как пользоваться «компасом продаж», чтобы в самых разных ситуациях выбирать правильный путь к заключению сделки;
.—как сохранять контроль над ситуацией;
.—как при необходимости быстро выйти из игры с выгодой для себя.
.Эта книга — о стратегии продаж. Читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катт, Хопкинс |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-389-09130-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 1.9/14.7/21.6 |
Вес | 0.43кг |
Серия | Азбука Бизнес |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Физика |
Тираж | 2000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 1451 р. - 2176 р.