- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 935 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 493 р. | |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Лабиринт | 920 р. | |
book24 | 935 р. | 21.05.2022 |
Описание
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:
.- назвать свою фирму;
.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;
.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;
.- развить свое присутствие в Интернете;
.- заставить рынок заговорить о вас.
.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.
.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!
.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Масленников Роман Михайлович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Директор по маркетингу и PR |
Кол-во страниц | 352 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-699-70086-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.85кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (13)
- Наталия Лазарева — 25 Февраля 2018
Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению.
- Роман Маратович Корников — 17 Сентября 2017
Первый раз читал такую книгу! В книге 350 листов, из них 20 листов посвящено теории, а 330 описанию практического внедрения методов раскрутки компаний с подробным описанием и что самое важное на примере крупнейший компании Мира. В связи с спецификой изложения материала в книге, ее не как нельзя назвать обучающей. Эта книга больше похожа на детектив где каждую главу читаешь с невероятным интересом. Эту книгу нужно прочитать PR – менеджерам, маркетологам, рекламщикам, про движенцам, продавцам, которые имеют отношение к формированию политике продвижения товара или услуги. Легкое и невероятно полезное чтиво. У благодаря этой книге у нас появились визитки, которые вызывают невероятный восторг наших партнеров.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.