Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699700868
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1887182
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 935 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
493 р.
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Лабиринт
920 р.
book24
935 р.
21.05.2022

Описание

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

.- назвать свою фирму;

.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

.- развить свое присутствие в Интернете;

.- заставить рынок заговорить о вас.

.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияДиректор по маркетингу и PR
Кол-во страниц352
РазделPR
ISBN978-5-699-70086-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.85кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (13)


  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению.

  • 5/5

    Первый раз читал такую книгу! В книге 350 листов, из них 20 листов посвящено теории, а 330 описанию практического внедрения методов раскрутки компаний с подробным описанием и что самое важное на примере крупнейший компании Мира. В связи с спецификой изложения материала в книге, ее не как нельзя назвать обучающей. Эта книга больше похожа на детектив где каждую главу читаешь с невероятным интересом. Эту книгу нужно прочитать PR – менеджерам, маркетологам, рекламщикам, про движенцам, продавцам, которые имеют отношение к формированию политике продвижения товара или услуги. Легкое и невероятно полезное чтиво. У благодаря этой книге у нас появились визитки, которые вызывают невероятный восторг наших партнеров.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms