Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

911 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991644556
  • Книги: Теория социальной психологии
  • ID:1879157
Где купить

Где купить (1)

Цена от 911 р. до 911 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
911 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебнике подробно освещены современные теоретические подходы к исследованиям массовых коммуникаций, а также прикладные аспекты работы психолога в данной сфере. Теоретический курс сопровожден методическим комплексом, необходимым для работы студента и преподавателя, включающим задания для самостоятельной работы, вопросы для самопроверки и тесты для итогового контроля.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.

.Для студентов, обучающихся по направлениям «Психология», «Реклама и связи с общественностью». Может использоваться также студентами других направлений и специальностей.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN978-5-9916-4455-6


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Юрайт"

Книги: Социальная психология

Категория 728 р. - 1093 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms