- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке; Феникс, 2014
от 11 р. до 247 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 9785222217047
EAN: 9785222217047
- Книги: Менеджмент
- ID:1870084
Где купить (2)
Цена от 11 р. до 247 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 146 р. | |
Лабиринт | 65 р. | 12.05.2024 |
book24 | 80 р. | 11.07.2024 |
Описание
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горбачев М., Газин Я. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Серия | Вершина успеха |
Страниц | 159 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-21704-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Формат | 125x300мм |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 159 |
Раздел | Менеджмент |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 158 |
Вес | 0.13кг |