- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир; Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916575248
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1857221
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 728 р. | 09.11.2023 |
book24 | 728 р. | 11.11.2023 |
Читай-город | 728 р. | 10.11.2023 |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Что значит создать рекламное агентство — самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что «ничего невозможного нет». Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром.Его философия в том, что самые гениальные идеи — наиболее простые. Его книга — это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован.Это издание — подарочное. Прочитать его следует всем, кто ищет продуктивные решения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 128 |
Автор(ы) | Саатчи |
Серия | МИФ. Кругозор |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-91657-524-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 128 |
Формат | 108х84/32 |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 128 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 18,70 см × 12,50 см × 1,70 см |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Сергей Алексеевич Крылов — 16 Сентября 2019
Книга для получасового чтения. Получил в подарок, за такие деньги сам бы покупать не стал. Книга выпущена в формате альбома, к качеству вопросов нет. Оценку снижаю только за стоимость. Книга скорее всего подойдет для поиска вдохновения в рекламных компаниях и в первую очередь для рекламщиков, дизайнеров и людей других творческих профессий. Автор приводит факты о том, как простые и дерзкие идеи меняют мир, тем самым доказывая, что невозможного не существует. Именно из этих фактов и состоит данная книга. Вот наиболее известные из них. Как была сделана скрепка для бумаги? Как заваривать чай без листьев? Как появился вафельный рожок? И еще много разных фактов в том же духе.
- Юлия Бисиркина — 14 Сентября 2018
Не книга, скорее альбом. Красиво оформленный, напечатанный На хорошей бумаге с хорошим крепким переплетом. Дизайн книги прекрасен. Если вы - фотограф минималистичных интерьеров, вам эта книга пригодится, когда нужно немного "оживить" интерьер и набросать красивых книг и журналов на дорогой и бесполезный столик "гордость дизайнера и трепет покупателя". Это о том, что снаружи. Теперь о том, что внутри. Краткий справочник по самым простым, незаменимым и прикольным штукам в мире (вроде скрепки и молнии). Если вы дизайнер, творческая личность или просто ищете вдохновения, а времени мало (дедлайн прошел уже вчера), то, возможно, вас эта книга вдохновит. Самое прекрасное и самое сложное - это простота..
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 658 р. - 987 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 658 р. - 987 р.