- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как чашка за чашкой строилась Starbucks; Альпина Паблишер, 2018
740 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450293
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1850950
Где купить (1)
Цена от 740 р. до 740 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цитата Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Для кого эта книга Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать. Почему книга достойна прочтения Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Авторы Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Назван журналом Time одним из самых влиятельных людей XX в. Дори Джонс Йенг — журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шульц Говард |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 284 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Матвеева И. |
ISBN | 978-5-9614-5029-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 16 Октября 2021
Старбакс - это история о том, как Шульц изменил весь мир. Было очень интересно почитать, как один очень целеустремленный человек шёл к своей целе, не смотря ни на что.
- Мария Шибанова — 16 Сентября 2021
Если вы выбираете книгу и думаете, что она о кофе, то сильно ошибаетесь.
Книга о бизнесе и конечно о большой мечте.
На примере одной кофейни рассказывается как можно изменить культуру целой страны, и даже мира.
Starbucks перешагнула пределы Сиэтла и разрослась до огромной сети по всему миру.
Starbucks это не только кофейня, с изображением русалки на эмблеме, это часть нашей жизни, это стало частью нашей культуры.
До Starbucks только итальянцы имели обыкновение пить кофе в любое время дня, проводить часы общения за чашечкой ароматного кофе. Но это не было частью остального мира.
США, Англия, Ирландия были приверженцы других напитков... были, но не теперь...
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 592 р. - 888 р.