Как чашка за чашкой строилась Starbucks; Альпина Паблишер, 2018

740 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961450293
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1850950
Где купить

Где купить (1)

Цена от 740 р. до 740 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цитата Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества. Для кого эта книга Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать. Почему книга достойна прочтения Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности. Написано так увлекательно, что читается как художественный роман. Будет интересно не только любителям Starbucks. Авторы Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др. Назван журналом Time одним из самых влиятельных людей XX в. Дори Джонс Йенг — журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц284
Переплёттвердый
Переводчик Матвеева И.
ISBN978-5-9614-5029-3
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат70х100/16
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Отзывы (8)


  • 5/5

    Старбакс - это история о том, как Шульц изменил весь мир. Было очень интересно почитать, как один очень целеустремленный человек шёл к своей целе, не смотря ни на что.

  • 5/5

    Если вы выбираете книгу и думаете, что она о кофе, то сильно ошибаетесь.
    Книга о бизнесе и конечно о большой мечте.
    На примере одной кофейни рассказывается как можно изменить культуру целой страны, и даже мира.
    Starbucks перешагнула пределы Сиэтла и разрослась до огромной сети по всему миру.
    Starbucks это не только кофейня, с изображением русалки на эмблеме, это часть нашей жизни, это стало частью нашей культуры.
    До Starbucks только итальянцы имели обыкновение пить кофе в любое время дня, проводить часы общения за чашечкой ароматного кофе. Но это не было частью остального мира.
    США, Англия, Ирландия были приверженцы других напитков... были, но не теперь...

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 592 р. - 888 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms