Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма. Монография; Проспект, 2017

от 227 р. до 329 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-24864-3
  • EAN: 9785392248643

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1808916
Где купить

Где купить (4)

Цена от 227 р. до 329 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
329 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
227 р.
339 р. -33% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
227 р.
339 р. -33% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
315 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
312 р.
26.04.2024
МАЙШОП
247 р.
25.04.2024
Мегамаркет
1476 р.
23.05.2024

Описание

Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография

В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Автор(ы)
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-392-24864-3
Количество страниц160
Формат60x90/16
Вес0.16кг
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц160
Переплётмягкий
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж50
ИздательствоПРОСПЕКТ
АвторСлезко Ю.В.
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах160
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкимягкая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Проспект"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 181 р. - 272 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms