- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- Изобразительное искусство
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Административное управление образованием
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- Психолог в школе
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей учащихся; Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров", 2017
от 289 р. до 419 р.
- Издатель: Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров"
- ISBN: 978-5-393-01796-5
EAN: 9785393017965
- Книги: Общие вопросы
- ID:1790814
Где купить (4)
Цена от 289 р. до 419 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 358 р. | 16.06.2021 |
Яндекс.Маркет | 436 р. | 17.06.2024 |
Мегамаркет | 1590 р. | 23.05.2024 |
Описание
Предлагаемое методическое пособие адресовано в первую очередь педагогам, руководителям методических объединений школ и должно помочь им найти ответ на самый актуальный в настоящее время вопрос: как объективно оценить знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. В книге раскрываются особенности диагностики уровня учебных возможностей учащихся, рассматриваются методологические аспекты этой процедуры, акцентируется внимание на значении данной контекстной информации при проведении мониторинга как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном и региональном уровнях. Подробные инструкции и методические рекомендации, образцы диагностических бланков, предложенные в книге, позволят учителям осуществить диагностику реальных учебных возможностей учащихся максимально эффективно. Предлагаемое методическое пособие адресовано в первую очередь педагогам, руководителям методических объединений школ и должно помочь им найти ответ на самый актуальный в настоящее время вопрос: как объективно оценить знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. В книге раскрываются особенности диагностики уровня учебных возможностей учащихся, рассматриваются методологические аспекты этой процедуры, акцентируется внимание на значении данной контекстной информации при проведении мониторинга как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном и региональном уровнях. Подробные инструкции и методические рекомендации, образцы диагностических бланков, предложенные в книге, позволят учителям осуществить диагностику реальных учебных возможностей учащихся максимально эффективно.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фомина Н. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Издательский дом Федорова, Издательский дом "Федоров" |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 96 |
Серия | Оценка качества образования |
Раздел | Общая педагогика |
ISBN | 978-5-393-01796-5 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 96 |
Формат | 143x200мм |
Вес | 0.10кг |
Страниц | 96 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,20 см × 19,90 см × 0,40 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Издательство | Федоров |
Тип обложки | мягкая |
Вес, в граммах | 80 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 231 р. - 346 р.