- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Идеальная продажа (Ерохин Александр Альбертович); Омега-Л, 2017
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-9216-0110-9
EAN: 9785921601109
- Книги: Техники продаж
- ID:1789777
Где купить
Последняя известная цена от 585 р. до 1082 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 921 р. | 24.05.2024 |
Буквоед | 621 р. | |
МАЙШОП | 585 р. | 23.05.2024 |
Яндекс.Маркет | 1082 р. | 23.05.2024 |
Описание
Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.
Этапы продажи близки по названиям, однако дьявол - в мелочах. И даже зная все эти мелочи, нельзя забывать о факторе исполнительского мастерства. Книга "Идеальная продажа" - об этих мелочах и мастерстве их исполнения.
Чтобы из первых уст - от человека, который получил десятки тысяч отказов и заключил тысячи сделок, узнать всю правду о том, как продавать с максимальной вероятностью.
Каждая коммерческая организация нуждается в клиентах, и большинству таких организаций требуются крупные клиенты. Но чем они крупнее, тем сложнее их привязать к себе.
Если представить, что клиентская база - это вода в сосуде, то она постоянно испаряется, и без должного вливания сосуд опустеет. Именно от тех людей, которые проводят переговоры и заключают крупные сделки, зависит его полнота.
Из этого сосуда пьют все другие службы компании, и, чем он полнее, тем лучше работается всем. Компания растет и развивается.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ерохин Александр Альбертович |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2017 |
Страниц | 242 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9216-0110-9 |
Размеры | 15,30 см × 21,50 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 242 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Омега-Л"
Категория 468 р. - 702 р.
Книги: Техники продаж
Категория 468 р. - 702 р.