Мифологические архетипы в коммуникации; Гуманитарный центр, 2016
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-671-7022-94-6
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:1773943
Где купить
Последняя известная цена от 317 р. до 317 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 317 р. | 05.03.2024 |
Описание
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы.
Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кафтанджиев Христо |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2016 |
Серия | Искусство, дизайн, культура, архитектура, кино |
ISBN | 978-617-7022-94-6 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 253 р. - 380 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 253 р. - 380 р.