- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие; Дело, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 800 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 800 р. | |
ЛитРес | 399 р. | 02.11.2021 |
Описание
В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций.
Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь компетенции для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы.
За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама и связи с общественностью".
В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, других видах маркетинговых коммуникаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович, Самойленко Сергей Алексеевич |
ISBN | 978-5-7749-1135-6 |
Год издания | 2016 |
Издатель | Дело |
Отзывы (3)
- Андрей Непряхо — 29 Декабря 2020
думаю, что для продвинутых PR-специалистов эта книга будет скучновата.
однако, я рекомендую её для «ликвидации PR-безграмотности» и расширения кругозора людей, слышавших об этом краем уха… :) - Антон Ампилов — 22 Марта 2019
Если вы искали конкретные пиар-технологии, то в этой книги их нет, здесь просто автор описывает пиар средства....Если учесть, что он МЧСник, то для мчсника это совсем неплохо....
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Дело"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 319 р. - 478 р.