Медиапсихология. Основные принципы; Гуманитарный Центр, 2016

от 203 р. до 1996 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 203 р. до 1996 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
519 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
519 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
335 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
750 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
203 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.06.2024
510 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
1996 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
29.08.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.

Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.

Медиапсихология. Основные принципы - фото №1

Медиапсихология. Основные принципы - фото №2

Медиапсихология. Основные принципы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Кол-во страниц268
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-80-9
Количество страниц268
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ИздательствоГуманитарный центр
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанрсоциальная психология
Возрастное ограничение16+
АвторВинтерхофф-Шпурк Петер
Страниц268
ПереводчикКоченгин, Александр Владимирович, Шипилова, Ольга Алексеевна
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Отзывы (1)


  • 5/5

    По психологии медиа книг у нас ( как, собственно, и исследований теоретических или практических) нет. Практически нет. В этом смысле книжка Винтерхоффа-Шпурка важна как основополагающая. Очень хороша с точки зрения интересной статистики, данных конкретных исследований. Методологические споры автора с неизвестными нам медиаисследователями особый ущерб восприятию материала не наносят. А представление о психологии медиапотребления при этом дают. Хороша для студенческих работ - например, дипломных. Рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 162 р. - 243 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 162 р. - 243 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms