Конец журнализма. Индустрия, технология и политика; Гуманитарный Центр, 2016

от 237 р. до 734 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 237 р. до 734 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
391 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.09.2024
619 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
619 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
734 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
237 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
734 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.09.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
453 р.
23.04.2024

Описание

Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фото­аппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.

Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №1

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
СерияМедиакоммуникация, социальные науки, культура, соц
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-617-7022-69-4
Количество страниц308
Формат60х90/16
Вес0.33кг
Переплётмягкий
Год публикации2016
ЯзыкРусский
Возрастное ограничение18+
Жанрфилология
ИздательствоИнститут Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр"
Тип обложкимягкая
АвторГритчина Оксана Викторовна
Страниц308
Размеры14,70 см × 21,50 см × 1,72 см
ТематикаКультура
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 189 р. - 284 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 189 р. - 284 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms