Основы анимации в Unity (Торн Алан); ДМК-Пресс, 2019
от 319 р. до 1698 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-377-2
EAN: 9785970603772
- Книги: Пользование программами
- ID:1754998
Где купить (3)
Цена от 319 р. до 1698 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1669 р. | 06.07.2024 |
Яндекс.Маркет | 1505 р. | 03.05.2024 |
Описание
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity
Связывание анимаций со скриптами на C#
Анимация камеры и создание системы частиц
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Торн Алан |
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 176 |
Раздел | Пользование программами |
ISBN | 978-5-97060-377-2,978-5-97060-716-9 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 141x201мм |
Вес | 0.22кг |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (5)
- Maxim Markov — 29 Марта 2023
Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :) - чернов сергей — 17 Апреля 2021
Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 255 р. - 382 р.