Основы анимации в Unity (Торн Алан); ДМК-Пресс, 2019

от 319 р. до 1698 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-377-2
  • EAN: 9785970603772

  • Книги: Пользование программами
  • ID:1754998
Где купить

Где купить (3)

Цена от 319 р. до 1698 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1698 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.09.2024
319 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
1031 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1669 р.
06.07.2024
Яндекс.Маркет
1505 р.
03.05.2024

Описание

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.

Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.

Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.

Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.

Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:

Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации

Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта

Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций

Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity

Связывание анимаций со скриптами на C#

Анимация камеры и создание системы частиц

Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр

Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
Кол-во страниц176
РазделПользование программами
ISBN978-5-97060-377-2,978-5-97060-716-9
Количество страниц176
Формат141x201мм
Вес0.22кг
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 4/5

    Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
    Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :)

  • 5/5

    Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms