- Математика. 1 класс
- Математика. 3 класс
- Математика. 2 класс
- Математика. 4 класс
- Математика (10-11 классы)
- Справочники и сборники задач по математике
- ЕГЭ по математике
- Методические пособия по математике
- Математика. ОГЭ (ГИА)
- Математика. ВПР
- Математика. ОГЭ
- Решебники, готовые домашние задания по математике
Математика. 6 класс. Методические рекомендации. ; Просвещение/Бином, 2020
- Издатель: Просвещение/Бином
- ISBN: 978-5-85429-662-5
- Книги: Математика (5-9 классы)
- ID:1752038
Где купить
Последняя известная цена от 579 р. до 579 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 579 р. | 07.12.2023 |
Описание
В методическом пособии описана система работы по учебнику математики для 6 класса авторов Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон. Приведены программа, тематическое и поурочное планирование, основные содержательные цели изучения каждого пункта учебника, методические подходы к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы ФГОС ООО. В пособии также приведены примеры решения типовых задач и подробно разобрано решение нестандартных заданий, представленных в учебнике.
Курс математики для 6 класса авторов Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон реализует дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон ("Школа 2000..."). Ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование прочной системы математических знаний, культуры исследовательской и проектной деятельности, умения учиться и готовности к саморазвитию. Содержит разноуровневые задания, соответствующие современным требованиям ГИА, ЕГЭ.
Курс является составной частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для
дошкольников, учащихся начальной и средней школы (Премия Президента РФ в области
образования за 2002 год).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петерсон Людмила Георгиевна, Кубышева Марина Андреевна, Грушевская Лилия Аркадьевна, Рогатова Марина Викторовна |
Издатель | Просвещение/Бином |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-85429-662-5 |
Отзывы (1)
- Sve. — 13 Февраля 2016
Жуть каким языком я пишу.
Дорогие читающие: перед текстом вынуждена привести список часто используемых сокращений:
ТДМ - технология деятельностного метода - собственно технология, на которой основан УМК
УМК - учебно-методический комплект (или комплекс)
УУД - универсальные учебные действия
ООП -основная образовательная программа (школы имеется в виду)
ПООП - примерная основная образовательная программа
ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Вроде все :-)
Я даже не знаю, чего ждут от рецензии, но тем не менее.
Не вполне классические методические рекомендации, что, в принципе, ожидаемо, поскольку данная линия УМК сопровождает целостную педагогическую технологию - ТДМ.
Поэтому во введении обстоятельно рассмотрены особенности всех линий курса с позиций ТДМ и даны общие рекомендации учителю. Дальше классика - темпланирование, но без указания видов деятельности, но к нему в приложение поурочное планирование по ТДМ с указанием типа урока, что уже, по сути, характеризует деятельность ученика.
Методические рекомендации по организации учебного процесса содержат краткие указания по главам, характеристику деятельности учащихся, а потом поурочные разработки по группам уроков, в которых подробно разобрано построение занятия с позиций ТДМ и рассмотрены все примеры с решениями и ответами. Нумерация уроков не без очепяток (урок 158 - правильные многогранники не совпадает ни с темпланированием, ни с поурочкой, ни с предыдущей разработкой). Но поурочные рекомендации даются не жестко, оставляют учителю свободу действий, которую он может реализовать основываясь на примерах сценариев уроков, приведенных в конце книги.
После уроков разобраны задачи на повторение, задачи на смекалку. на этом, собственно, методические рекомендации окончены.
Но дальше идут не менее полезные приложения:
Сама технология деятельностного метода, система дидактических принципов, типология уроков - хорошее справочное пособие со знаменитой структурой урока, и расписанными по этапам урока УУД.
Далее расписано достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ООП ФГОС ООО.
Причем следует отметить, что формулировка результатов взята из ФГОС, а не из ПООП, что также вызывает уважение.
В этом разделе (про достижение результатов) расписано каким образом можно организовать работу по УМК с целью их достижения.
В конце даны примерные сценарии уроков.
Что однозначно следует из данного методического пособия:
Авторы читали текст ФГОС (этим могут похвастаться далеко не все авторы УМК)
Авторы поняли, что прочитали (оставлю без комментариев)
Предыдущий тезис основан хотя бы уже на том факте, что в таблице, посвященной этапам урока идет обращение к номенклатуре УУД, которой нет в нормативных документах по ФГОС и, как следствие, в программах и рекомендациях к большинству других УМК)
Авторы не путают личностные, метапредметные и предметные результаты (также без комментариев)
За УМК стоит стройная методическая система, воспроизводя которую, учитель может достичь искомых результатов.
Да простят меня коллеги, данные выводы я делаю на основании прочтения сборников программ и методических рекомендаций ко многим УМК и не только по математике. Причем я не считаю ТДМ панацеей.
В целом отдельно хочется высказать уважение за объемные, подробные и написанные не формально и не впопыхах методические рекомендации.
Добавить отзыв
Книги: Математика (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Бином"
Книги: Математика (5-9 классы)
Категория 463 р. - 694 р.