Типология дискурсов активного воздействия. Поэтический авангард, реклама и PR; Гнозис, 2014

  • Издатель: Гнозис
  • ISBN: 978-5-94244-049-7
  • EAN: 9785942440497

  • Книги: Языкознание. Лингвистика
  • ID:1740988
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 428 р. до 1067 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
475 р.
08.03.2024
Яндекс.Маркет
1067 р.
07.03.2024
МАЙШОП
428 р.
05.03.2024

Описание

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации.

Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГнозис
Год издания2014
ISBN978-5-94244-049-7
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц304


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 342 р. - 513 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms