Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех; Питер, 2020

442 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 442 р. до 442 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
442 р.
659 р. -33% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
728 р.
02.03.2023
Буквоед
560 р.
27.09.2023

Описание

Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2020
Кол-во страниц288
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-4461-1719-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.59кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4500


Отзывы (8)


  • 5/5

    Книга будет полезна не только, чтобы понять как воздействовать на людей, но и чтобы суметь противодействовать при таком воздействии на себя самого. Так работают разные маркетологи и т.д.
    Книга предоставляет данную технологию с хорошей стороны, например, "как заставить людей платить налоги", но вся та же информация может быть употреблена наоборот. Именно поэтому мы снова возвращаемся в первый абзац моей рецензии.
    Вообще информация предоставлена сжата, для тех, кому надо ознакомиться, но не вникать.
    Возрастная категория от 16 лет - как только человек начинает активно погружаться в социум, и должен понимать причинно-следственную связь и ключи воздействия на те или иные ситуации и на себя самого.

  • 5/5

    Книга просто шикарная! Материал подаётся дозированно и лаконично. Очень интересный практикоориентированный материал.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 353 р. - 530 р.

Книги: Популярная психология

Категория 353 р. - 530 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms