Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах; Питер, 2016

от 399 р. до 1850 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 399 р. до 1850 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1035 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1850 р.
1850 р. -0%
Промокоды на скидку

20.09.2024
1391 р.
2573 р. -46% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
1630 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1644 р.
21.02.2024
book24
1623 р.
03.07.2024
Яндекс.Маркет
6520 р.
07.03.2024

Описание

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет232.00mm x 167.00mm x 20.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Вес0.61кг
Количество страниц384
ИздательствоПитер
Тип обложкимягкая
АвторДжанда Майкл
Формат232.00mm x 167.00mm x 20.00mm
Жанросновы дизайна
Возрастное ограничение16+
РазделДизайн
ISBN978-5-496-01059-7
Страниц383
Переплётмягкий
Переводчик Силинский С.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж2000
Язык изданияРусский


Отзывы (40)


  • 2/5

    Занимаюсь дизайном (в основном в полиграфии) скоро два десятка лет.
    Книга... ну, скажем так, не заслуживает сколько-нибудь серьезного отношения.
    Во-первых, в ней практически полностью отсутствует какая-либо специфика, связанная собственно с дизайном и издательством.
    По сути, это набор стандартных советов, которые можно найти в каждой первой книге любых "знаменитых бизнес-коучей, которые сами стали миллионерами, а теперь (почти) бесплатно делятся... знаниями". Начиная вот буквально с цитирования Карнеги.
    Только к каждому общему месту добавлено слово "дизайн".
    Все пространство между этими банальностями заполнено бесстыдной саморекламой.
    Саморекламы тут очень, очень много. Ну, как на каждом выступлении каждого "гениального бизнес-коуча". Без этого в бизнес-коучинге никак.
    Увы, но цена всех этих гордых заявлений типа "среди моих клиентов такие крупнейшие компании-гиганты, как..." примерно нулевая. Я как-то работал в одной фирме, среди клиентов которой был Газпром. Это была крохотная конторка со штатом в десять человек, считая директора, бухгалтера и двух менеджеров, где с потолка в дождь лилась вода на древнее оборудование. Но она действительно изготавливала для объектов Газпрома таблички типа "Осторожно высокое напряжение".
    В общем, время тратить не стоит. Если вы без этой книги не понимаете, что людям нельзя без причины грубить и т.п. - почитайте лучше "Незнайку в Солнечном городе", пользы будет гораздо больше.

  • 2/5

    Книга разочаровала. Название интригующее, но она не о дизайне, а около него. Автобиография с уклоном в опыт менеджмента. Автор навязывает ставить работу превыше всего. Учит угождать начальнику и искать проблемы в себе. Человек здесь не личность, а часть бизнес-процесса. У автора явно синдром отличника.

Все отзывы (40)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

71 ms