Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений; Институт психологии РАН, 2012
от 307 р. до 695 р.
- Издатель: Институт психологии РАН
- ISBN: 978-5-9270-0235-1
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1714148
Где купить (2)
Цена от 307 р. до 695 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 799 р. | 14.06.2023 |
Описание
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Журавлев Анатолий Лактионович, Позняков Владимир Петрович |
Издатель | Институт психологии РАН |
ISBN | 978-5-9270-0235-1 |
Год издания | 2012 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Институт психологии РАН"
Категория 245 р. - 368 р.
Книги: Социальная психология
Категория 245 р. - 368 р.