- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продай себя дорого (Джирард Джо); Попурри, 2016
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1007-4, 978-985-15-2494-1, 978-985-15-3097-3
- Книги: Реклама. PR
- ID:1694402
Где купить
Последняя известная цена от 357 р. до 472 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 472 р. | |
Буквоед | 368 р. |
Описание
Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных успехов.
Для широкого круга читателей.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джирард Джо |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2016 |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-1007-4 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 199.00mm x 125.00mm x 19.00mm |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2500 |
Серия | Бизнес |
Отзывы (11)
- Наталья — 11 Марта 2022
Читала данную книгу ещё в далёком сентябре 2014 года, в тот момент это была одна из первых книг прочитанная мной в данной тематике.
В книге автор описывает свой личный опыт, на основе которого ему удалось стать лучшим продавцом в мире!
Даны рекомендации которые при желании быстро внедряются в текущий режим жизни и тем самым происходит изменение человека. Изменения человека неизбежно влекут за собой улучшение качества жизни, развивают способность во всех жизненных ситуациях находить "зерно" и осознавать для чего сложилась та или иная ситуация, принимать решения, действовать, а также улучшать свое благосостояние.
Качество полиграфии - хорошее, но я обычно отдаю предпочтение книгам в более плотной обложке.
Но учитывая для меня в тот момент ценность материала изложенного автором, и отсутствия на рынке другого издания - мной качество книги воспринимается как замечательное! - Janik — 21 Ноября 2021
Не могу сказать, что книга мне сильно понравилась. Информация в ней какая-то поверхностная. Первая книга «как продать кому угодно, что угодно» была гораздо познавательнее.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Попурри"
Категория 285 р. - 428 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 285 р. - 428 р.