Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу; Живой язык, 2004

708 р.

  • Издатель: Живой язык
  • ISBN: 5-8033-0296-1, 5-88721-245-4, 978-5-8872-1245-6
  • Книги: Англо-русские и русско-английские словари
  • ID:1692015
Где купить

Где купить (1)

Цена от 708 р. до 708 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
708 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1048 р.

Описание

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.

В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.

Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.

5-e издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8033-0296-4
Год издания2004
ИздательЖивой язык
Язык изданияАнглийский
Кол-во страниц752


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"

Книги: Англо-русские и русско-английские словари

Категория 566 р. - 849 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms