Проектирование процесса оказания услуг: учебное пособие; Дело и сервис, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 484 р. до 484 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
484 р.
24.01.2022

Описание

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами-производителями бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам организации работы контактной зоны, управления качеством услуг, разработке критериев эффективности сервисных услуг предприятий по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 "Сервис" (специализации 100101.08 "Сервис бытовых машин и приборов").

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
ISBN978-5-8018-0426-2
Год издания2009


Отзывы (2)


  • 5/5

    Материал в книге очень понравился, содержит рисунки, примеры, собраны теоретические материалы те, которые были рассмотрены в книгах других авторов по кусочкам. Также книга имеет не только техническое направление, но и затрагивает экономико-сервисные моменты фирмы сервиса БТ. Материал изложен ясно и четко.

  • 4/5

    Книга стандартного формата. В хорошем твердом переплете, чуть даже излишне красочном. На хорошей белой бумаге, плотной довольно таки. Шрифт крупный (не самый крупный), хорошо читаемый. Изготовлена книга очень достойно.
    Книга имеет специализаюцию по "ремонту приборов". Я ее покупал для выполнения диплома (и не для "своего" диплома) по другой специальности, но тоже по "оказанию услуг". Мне пришлось еще докупить к этой книги парочку книг специальных, но эта написана очень толково и системно.
    И если вас научили жарить котлеты, то уж рыбу-то вы изжарить сумеете. Так и тут... Главный принцип: - услугу НЕЛЬЗЯ накопить, то есть сделать запас услуг впрок. Детали к приборам это все же как в парикмахеской шампунь (расходный материал), без них не починишь, а вот стрижка или сам РЕМОНТ прибора это услуга.
    Услугу нельзя потрогать, услугу нельзя показать, оценить качество услуги сложно, оценка зачастую субъективна...
    В целом книга очень помогла сделать диплом!!! Поменяйте в ней "ремонт" свои "услуги" - "парикмахерские", "химчистку" или турфирму... и вам станет ясно как диплом написать.
    Мне было писать проще - хоть и диплом на чуждую тему - потому, что я проектировал машиностроительный цех, что гораздо сложнее всяких "сервисов"... Для человека с абстрактным мышлением заменить одну специальность другой - это не проблема.
    Итог - книга по своей специализации СУПЕР, годна и для других специальностей сервисников (если нет книги по конкретно вашей теме)...

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Дело и сервис"

Категория 387 р. - 580 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 387 р. - 580 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms