Путешествие в страну математики. Рабочая тетрадь №1 для детей 3-4 лет. ; Просвещение/Вентана-Граф, 2015
250 р.
- Издатель: Просвещение/Вентана-Граф
- ISBN: 978-5-360-00556-8, 978-5-360-02181-0, 978-5-360-03402-5, 978-5-360-04151-1, 978-5-360-05381-1, 978-5-360-05384-2, 978-5-360-05925-7
EAN: 9785360053811
- Книги: Знакомство с цифрами
- ID:1687804
Где купить (1)
Цена от 250 р. до 250 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 152 р. | |
book24 | 98 р. |
Описание
Цель пособия - познакомить ребенка с числами от 1 до 3, подготовить его к осознанному счету. Задания, предлагаемые в тетради, позволяют сформулировать способность воспринимать целое раньше частей; способствуют развитию мелкой моторики руки, внимания и логического мышления.
2-е издание, доработанное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Султанова Марина Наумовна |
ISBN | 978-5-360-00556-8 |
Год издания | 2015 |
Издатель | Просвещение/Вентана-Граф |
Серия | Тропинки |
Отзывы (3)
- Ольха — 3 Января 2012
Моему сыну (3,5 года) тетрадь понравилась, правда он все задания сразу сделал. Мне показалось, что задания слишком простые. На каждом листе дается по одной цифре и еще несколько заданий на общую сообразительность (типа лабиринт, найди отличия и исправь и т.п.).
Цена дороговата, тем более что предполагается покупка комплекта тетрадей. - Blackboard_Writer — 21 Сентября 2011
Из аннотации:
- Цель пособия - познакомить ребенка с числами от 1 до 3, подготовить его к осознанному счету.
Это что, для того чтобы с детства научиться соображать на троих?
У меня создается впечатление, что цель пособия - задержать развитие ребенка! В этом диапазоне лет - 3-4 - года можно было бы и в пределах десятка работать. Напомню, что у ребенка по 5 пальцев на каждой руке и не использовать этот подарок природы представляется крайне необдуманным!
Вот задачка, которую я придумал для дочки и которую она решила в этом возрасте (привожу этот пример для того, чтобы убедить в нецелесообразности снижения планки):
Трем детям раздавали конфеты. При этом каждому досталось не более двух конфет. Может ли случиться так, что у всех детей разное количество конфет?
Ответ она дала утвердительный: "Первому - ничего, второму - одну, а третьему - две конфеты".
После этого я задачу усложнил до следующей:
Четырем детям раздавали конфеты. При этом каждому досталось не более двух конфет. Может ли случиться так, что у всех детей разное количество конфет?
Здесь она дала отрицательный ответ. Я спросил у нее, почему она так считает. Она сказала, что детей больше чем событий (я бы, конечно, заменил слово "событий" на "вариантов раздачи"). То, до чего она догадалась, называется в математике принципом Дирихле!
У маленьких детей, как правило, незамутненное сознание! Его можно замутить, снабжая ребенка серой развивающей литературой. Внимательно слушайте детей и пытайтесь отгадать их замысел, а не навязывайте сразу свои подходы!
Ниже я даю ссылку на свою рекомендацию по данному вопросу, в которой я объясняю откуда берутся такие пособия.
PS: Вторую из приведенных мной задач мы дали дочке моего коллеги. Она тоже дала отрицательный ответ, но на вопрос "почему?" сказала, что иначе было бы несправедливо
должно быть у всех поровну. Из этого мы заключили, что моя дочь будет математиком, а его - юристом!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Знакомство с цифрами
Категория 200 р. - 300 р.