- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как лидировать. От теории и практики - к мастерству; Дело и сервис, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 236 р. до 555 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 555 р. | 05.06.2022 |
Буквоед | 348 р. |
Описание
Менеджер - это профессия, тогда как лидер - это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким на разных этапах карьеры.
Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, затем преподавателем, и теперь, став лидером некоммерческой ассоциации "Тич Ферст", опирается, прежде всего на практику и свой профессиональный опыт, а потом только - на теорию. Он определяет, какие качества и поступки свойственны лидеру и как их развивать в самом себе.
Книга адресована в первую очередь топ-менеджменту компаний, а также всем тем, кто хочет стать лидером и добиться успеха не только в работе, но и в жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Оуэн Джо |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2008 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-8018-0369-2 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,00 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис"
Категория 188 р. - 283 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 188 р. - 283 р.