- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Реклама и PR в массовых коммуникациях; Речь, 2008
Где купить (1)
Цена от 410 р. до 410 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 166 р. | 13.01.2024 |
Описание
Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9268-0701-8 |
Автор(ы) | Харитонов Михаил Васильевич |
Год издания | 2008 |
Издатель | Речь |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Отзывы (1)
- K. Weber — 7 Июля 2010
В книге Михаила Харитонова рассматривается подход к массовым коммуникациям с точки зрения одной науки - психологии. Автор предлагает воспользоваться приведенными в книге навыками работы со вниманием аудитории, рассказывает, как добиться внимания слушателей, понимания и лучшего запоминания. В книге широко рассматривается само понятие массовой коммуникации, моделей и принципов работы коммуникативных каналов. Большой раздел посвящен использованию процесса памяти в работе специалистов по массовым...
Читать полностью
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 328 р. - 492 р.