Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа); Рид Медиа, 2013
1290 р.
- Издатель: Рид Медиа
- ISBN: 978-5-906096-67-8
EAN: 9785906096678
- Книги: О спорте и спортсменах
- ID:14372342
Где купить (1)
Цена от 1290 р. до 1290 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1334 р. | 13.01.2024 |
Описание
В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-906096-67-8 |
Автор(ы) | Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа |
Год издания | 2013 |
Издатель | Рид Медиа |
Серия | Библ. Российского Международного Олимп. Универ. |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа"
Категория 1032 р. - 1548 р.
Книги: О спорте и спортсменах
Категория 1032 р. - 1548 р.