Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа); Рид Медиа, 2013

1290 р.

  • Издатель: Рид Медиа
  • ISBN: 978-5-906096-67-8
  • EAN: 9785906096678

  • Книги: О спорте и спортсменах
  • ID:14372342
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1290 р. до 1290 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1290 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1334 р.
13.01.2024

Описание

В издании впервые предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления. В книге проанализирована стратегическая и практическая структура, основанная на трех типах продуктивных взаимоотношений (рынок, деловые связи и внутренняя система организации), проиллюстрировано, как данная структура может стать руководством в профессиональной маркетинговой деятельности. Каждая глава снабжена разнообразными примерами, резюме и тематическими исследованиями. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов, работающих в сфере спортивного маркетинга, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов международной спортивной индустрии.

Олимпийский маркетинг (Шаппле Жан-Лу, Ферран Ален, Сегэн Бенуа) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-906096-67-8
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательРид Медиа
СерияБибл. Российского Международного Олимп. Универ.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: О спорте и спортсменах - издательство "Рид Медиа"

Категория 1032 р. - 1548 р.

Книги: О спорте и спортсменах

Категория 1032 р. - 1548 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms