- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI; Альпина Бизнес Букс, 2007
917 р.
- Издатель: Альпина Бизнес Букс
- ISBN: 978-5-902537-02-1
- Книги: Реклама. PR
- ID:14263876
Где купить (1)
Цена от 917 р. до 917 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 543 р. | 13.01.2024 |
Описание
"Креативный прыжок" - это свидетельский взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi & Saatchi. Ее уроки общечеловеческие, а методики общеупотребимые. Она повествует о преобразующей силе идей, из какого бы уголка земли они не исходили. Другой такой книги тому, кто связан с рекламой и маркетингом, не найти - как не найти вообще всякому, кому нужна сила идей и прикладные чудеса, которые они творят. Курьезные случаи, развлекательные истории, спорные оценки, свежие примеры и заветы - все заготовлено автором для тех, кто хочет преуспеть в новом бизнесе брендов. Перевод с английского М. Волковой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-902537-02-1 |
Автор(ы) | Ньюман М. |
Год издания | 2007 |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 733 р. - 1100 р.