Эффективность рекламы (Асхат Кутлалиев, Алексей Попов); Эксмо, 2006

8873 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-10796-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14259709
Где купить

Где купить (1)

Цена от 8873 р. до 8873 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
8873 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
265 р.
13.01.2024

Описание

"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям. Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности. Б. Л. Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IIA)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-10796-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

13 ms