Маркетинговые коммуникации (А. А. Романов, А. В. Панько); Эксмо, 2006

535 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-14330-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14257382
Где купить

Где купить (1)

Цена от 535 р. до 535 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
535 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
147 р.
13.01.2024

Описание

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-14330-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияВысшее экономическое образование
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 428 р. - 642 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms