- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Доступное жилье: люди и национальный проект; Европа, 2006
Где купить (1)
Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 92 р. | 13.01.2024 |
Описание
Национальный проект "Доступное жилье", обозначив цель и финансовые средства ее достижения, не содержал конкретного указания на способы достижения цели, вследствие чего вокруг задач нового строительства разыгралась серьезная борьба. Это отнюдь не академическая дискуссия. Крупный строительный бизнес стремится развернуть национальный проект в сторону закрепления своего монопольного положения на рынке. Средний бизнес стремится разрушить монополию мощных строительных компаний. Авторы брошюры определенно выступают за расширение предложения на строительном рынке, за нормализацию рынка жилья, т.е. за расширение зоны коммерческого найма (доходные дома) и правильное прочтение социального найма. Их цель - показать пути относительного удешевления жилищного строительства при сохранении необходимого комфорта и при учете совокупных расходов не только на строительство, но и на содержание жилого фонда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9739-0065-6 |
Автор(ы) | Глазунов Сергей, Самошин Владимир |
Год издания | 2006 |
Издатель | Европа |
Серия | Национальные проекты |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 248 р. - 373 р.