Торговые марки в товарной политике фирмы; Питер, 2005

279 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00576-6
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14236129
Где купить

Где купить (1)

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
179 р.
13.01.2024

Описание

В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики. Настоящее издание предназначено для студентов экономических специальностей вузов и работников торговых предприятий, специализирующихся в области товарной политики и имиджа.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00576-6
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms