- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник; КноРус, 2024
от 799 р. до 2345 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-11527-5
EAN: 9785406115275
- Книги: Туристический бизнес
- ID:13147959
Где купить (4)
Цена от 799 р. до 2345 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Соломина Ирина Юрьевна |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2024 |
Серия | Среднее профессиональное образование (СПО) |
ISBN | 978-5-406-11527-5 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 164 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"
Категория 639 р. - 958 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 639 р. - 958 р.