Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 399 р. до 976 р.

Где купить

Где купить (11)

Цена от 399 р. до 976 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
552 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
600 р.
769 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
600 р.
769 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
Кэшбэк до 14%

21.09.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
450 р.
740 р. -39%
Промокоды на скидку

21.09.2024
541 р.
601 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.09.2024
947 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.09.2024
849 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
976 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
516 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
615 р.
23.04.2024

Описание

Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки. В каждой главе его книги можно найти практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияNEON Pocketbooks
Формат80x108/32
АвторыСьюэлл К.; Браун П.
ПереплётМягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц288
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-00214-178-4
Возрастное ограничение16+
Вес0.5
АвторСьюэлл Карл, Браун Пол
Тип обложкимягкая
Жанрбизнес-процессы; основы маркетинга; предпринимательство; техника продаж
Тип изданиякарманное
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Обложкамягкая обложка


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга супер, однозначно из классики маркетинга. Это не учебник, а скорее сборник историй с комментариями и наставлениями автора, а тема одна: лояльность. Не та, которая про бонусные карты, а скорее об искренне тёплом отношении к клиентам и, что самое полезное, о маленьких шагах, которые может делать бизнес, чтобы выделиться на рынке и привязать к себе людей. 100% рекомендую и маркетологам, и предпринимателям.

  • 5/5

    Почему я не купила эту книгу раньше? Это настоящая находка для начинающих и опытных бизнесменов, будь то сфера услуг или продажи. Простые советы автора, но способные удержать клиента и создать, тем самым, постоянство своей компании. И да, теория автора строится не только на обслуживании клиентов, но и отношении к персоналу, дизайну и даже ландшафту офиса или магазина. Книга в мягком переплете

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms