- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 399 р. до 976 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00214-178-4
- Книги: Бизнес
- ID:13004432
Где купить (11)
Цена от 399 р. до 976 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 615 р. | 23.04.2024 |
Описание
Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки. В каждой главе его книги можно найти практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | NEON Pocketbooks |
Формат | 80x108/32 |
Авторы | Сьюэлл К.; Браун П. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 288 |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 978-5-00214-178-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.5 |
Автор | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | бизнес-процессы; основы маркетинга; предпринимательство; техника продаж |
Тип издания | карманное |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (3)
- Дарья — 14 Октября 2023
Книга супер, однозначно из классики маркетинга. Это не учебник, а скорее сборник историй с комментариями и наставлениями автора, а тема одна: лояльность. Не та, которая про бонусные карты, а скорее об искренне тёплом отношении к клиентам и, что самое полезное, о маленьких шагах, которые может делать бизнес, чтобы выделиться на рынке и привязать к себе людей. 100% рекомендую и маркетологам, и предпринимателям.
- Ирина — 9 Сентября 2023
Почему я не купила эту книгу раньше? Это настоящая находка для начинающих и опытных бизнесменов, будь то сфера услуг или продажи. Простые советы автора, но способные удержать клиента и создать, тем самым, постоянство своей компании. И да, теория автора строится не только на обслуживании клиентов, но и отношении к персоналу, дизайну и даже ландшафту офиса или магазина. Книга в мягком переплете
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.